Блог FORPS
1
Записей
199
Читателей
599
Просмотров
0
Ответов
Вернуться в блог
FORPS, 27.06.2015 01:13

WarZone 2100

стр. 1 из 3

WarZone 2100, военная стратегическая война.

|Процесс игры|
В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. Разработчиком графического движка является Сэм Кирбэк (Sam Kerbeck), сотрудник Eidos. Ландшафт представляет собой сетку; техника наклоняется когда движется по холмистой местности, а снаряды не могут преодолеть высокие горы.

Техника различных фракций окрашена различными цветами. Игрок командует войсками фракции Проект, сражаясь с новой парадигмой, коллективные, Нексус, а также с Мусорщиками (мародеры), не принадлежащими ни одной фракции и не причиняющими особых разрушений. Мусорщики самая слабая фракция в игре.

Добываемый ресурс всего один - нефть, её можно добывать на специальных скважинах. Для развития, у врага отвоёвываются артефакты, дающие доступ к более продвинутым технологиям. Игрок всегда отстаёт от развития главного врага , что наталкивает на тактику подавления числом, а не технологиями.

разрыв стр.
123
Вернуться в блог