13.04.2014 00:19 0 676

Трамвайные рельсы. Кошмар новичков, отважившихся на урбан. Они действительно серьезное препятствие для начинающих, наравне с поребриками (бордюрами) и ступенями лестниц.

Заглаженные в ровный асфальт как в Европах рельсы — все ещё пока бо-о-о-льщущая редкость в наших пенатах, а ведь над такими можно практически пролетать, вовсе не снижая скорости! Нужно лишь выставить вперед одну ногу для устойчивости, на всякий случай, да и вообще, так техничней.

Гораздо чаще приходится общаться с такими: настоящие рельсы, как «направляющие пространства» и взаправду выглядят «вкусно» ::: асфальт разной степени разбитости перед и за рельсами, плюс старательно покоцанные дорожными службами металлические или бетонные плиты… или шпалы… между ними.

Приемы преодоления отечественных рельсов (от простого к сложному) отчасти схожи с приемами, применимыми в отношении поребриков и лестниц.

  1. Затормозите перед рельсами до полной остановки и боком переступите через них. Это намного удобнее и безопаснее, чем распространенная попытка остановиться и перешагнуть рельс по прямой.
  2. Не притормаживая, на небольшой скорости, легкими перескоками с любой ноги — кому как удобнее.
  3. Хорошо разогнавшись, можно перепрыгнуть оба рельса одним прыжком. Любители ФСК могут ещё крутнуться на 180 или 360, но это уже будет трюком :Улыбаюсь)

Ай, молодца!?

Как видите — ничего особо сложного. Приближаясь к рельсам, нужно оценить состояние покрытия не только перед, но обязательно и после рельс! Только после этого можно решить, каким именно способом будете преодолевать их.

Будьте особо внимательны и осторожны на политых водой или мыльным реагентом рельсах и брусчатке между ними (последнее для любителей покататься бесснежным зимним днем:)))

Вот и все, пожалуй!

Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 4 из них 0 пользователей, 4 гостя
Всего пользователей, читающих форум РОЛЛЕРЫ: 0 пользователей, 1 гость