13.04.2014 00:32 0 1016

1. Во первых и главных, если не знаешь спуска или поворота, то лучше на нём не разгоняться, а проехать его аккуратно и медленно.

2. Если же ты знаешь спуск / поворот, и цель — именно пройти их как можно быстрее, то:

  1. входи в поворот по максимально широкому радиусу,
  2. присядь пониже, поставь ноги широко и наклони тело в сторону поворота. Если при прохождении поворота тебя начинает кренить, разводи ноги ещё шире. При этом внешняя по отношению к повороту (если так можно сказать Улыбаюсь должна быть выпрямлена больше, чем другая. если наглядно, то при входе в левый поворот ноги будут выглядеть так | , и чем круче поворот, тем больше наклон правой ноги, левая при этом согнута и почем круче поворот и выше скорость, тем больше наклоняется в сторону поворота. Так же, один конек должен быть чуть впереди относительно другого - тогда у тебя будет меньше шансов завалиться вперед или назад.

3. Если спуск открытый и хорошо просматриваемый, но поворот незнакомый, то входить в него нужно, погасив предварительно скорость. Как это сделать на большой скорости (по порядку применения):

  1. «воздушный тормоз» — просто выпрямится, встать во весь рост, и поток воздуха будет немного тебя притормаживать
  2. поворотами — влево-вправо по типу горнолыжников (но нужно именно тормозить, а не разгоняться)
  3. затем применить любой известный тебе способ подтормаживания — T-stop, V-stop, штатник, в конце концов, пробежаться по травке Улыбаюсь (хотя это довольно рисковый способ).

4. Самый плохой вариант — ты очень быстро едешь по скоростному спуску, у тебя впереди поворот или перекресток / яма / лужа / песок / забор / толпа людей / машины / … Тогда — реши, будешь ли ты пытаться как либо проехать препятствие или все же тормозить. От этого будут зависеть все твои последующие действия.

  1. Если препятствие небольшое и невысокое — то можно его перепрыгнуть (яма / лужа / песок / ограждение).
  2. Если есть просветы между препятствиями — то можно попробовать проскочить через них (кстати, если впереди толпа людей — то здесь два варианта: либо орать как можно громче с надежной, что они разбегутся, либо просто влететь в них, по возможности выбрав наиболее мягких и пухлых особей Улыбаюсь.
  3. Если впереди песок / гравий или просто очень плохое покрытие — можно попробовать пробежаться по ним или проехать (в максимально устойчивой стойке на «мягких ногах»).

Но, предположим, надо обязательно остановиться. Тогда если есть время — пробуешь вариант В — выпрямляешся, гасишь скорость поворотами, тормозишь. Если нет времени — тормозишь сразу так, как только ты можешь тормозить не падая. Надо максимально погасить скорость до столкновения (возможного).

В идеале — нужно применять пауэр-стоп. То есть одна выставлена вперед коньком поперек направления движения, другая сильно согнута в колене, а конек едет задом. Но чтоб суметь его сделать надо ХОРОШО владеть коньками.

В любом случае — будь готов к падению. Если падаешь, то надо сгруппироваться и немного расслабить мышцы. Из вариантов падения лучший — это прокатиться колобком или как там получится Улыбаюсь Дальше идет скольжение — понятно, ощущения не из приятных, но вся таки при этом серьезно падает скорость и это менее неприятно, чем перелом. Желательно постараться перейти на перекатывание как можно быстрее. Если препятствие достаточно мягкое, или хотя бы плоское (стена или забор), то можно просто в него втыкнуться (у меня приятель, кстати, первый раз в жизни катаясь, съезжал в локстриме с горки — так вот затормозить он на спуске естественно не смог и через секунду я услышал громкое БУММММ его тела об ограждение около рампы. Через три секунды он выехал целый и невредимый Улыбаюсь Худшая ситуация — это падение на острые / выпирающие углы, бордюры, столкновения со столбами и прочее, где ты можешь сломать кости или вывихнуть/выбить конечности.

PS: всё это естественно моё имхо Улыбаюсь)

Если дистанция до опасного объекта позволяет, то самое безопасное — широким (очень широким) плугом с небольшими поворотами вправо-влево, т.е. попеременным переносом тяжести с ноги на ногу. Кстати, отлично подходит для незнакомых крутых спусков. Даже узких. И не требует особой подготовки.

Если спуск достаточно широкий, то я резко поворачиваю так:

  1. приседаю пониже, чтобы опустить центр тяжести;
  2. расставляю ноги чуть шире плеч;
  3. переношу вес тела на внешнюю ногу и поворачиваю.

В принципе, это первое, что я научился делать на роликах — само собой из горнолыжного опыта перешло. Главное не приседать слишком низко (теряется равновесие), держать руки согнутыми в локтях у пояса и вести внутренний ролик на пол-ботинка вперед внешнего (легче удержать равновесие). Это примерно то же, что пункт 2.

Но лучший способ, конечно, — не разгоняться. На чём бы ты ни ехал, в поворот нужно входить на разумной скорости, иначе вылетишь с дороги. Закон природы.

Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 1 из них 0 пользователей, 1 гость
Всего пользователей, читающих форум РОЛЛЕРЫ: 0 пользователей, 1 гость