ALEX Блогер ALEX
72
Записей
405
Читателей
24.55K
Просмотров
117
Ответов
09 авг в 18:42

В какие браузерные аниме игры поиграть?

Привет во что поиграть и кокая по вашему мнению лучшая поиграть просто хочу

Нужно ваше мнение нащет кадров к аниме
25 июн в 18:05

Нужно ваше мнение нащет кадров к аниме

Всем привет есть к вам вопрос жители нужно ваше мнение нащет кадров из аниме я пытаюсь их немного улучшить чуть чуть хочу узнать оставить как есть или продолжить улучшать? примеры ниже 1 1.2 2 2.1 3 3.1 4 4.1 5 5.1 Если надо еще могу скинуть токо напишите …
Принять участие в опросе
Помогите подобрать надпись или обложку
04 июн в 19:47

Помогите подобрать надпись или обложку

Мне нужна надпись или обложка с надписью для клуба вк 1590×400 вот какой желательно размер или помогите цитату хорошую найти буду благодарен Улыбаюсь или так оставить?

Принять участие в опросе
Помогите вспомнить что за аниме
13.05.2018 20:16

Помогите вспомнить что за аниме

В клубе спросили что за аниме а я не знаю прошу вашей помощи

С днем победы
09.05.2018 14:49

С днем победы

Дорогие никогда не забывайте тех кто защитил нас от неприятеля с праздником …
Ищу помощника на добавление аниме на сайт
16.04.2018 21:54

Ищу помощника на добавление аниме на сайт

Я могу 1 но будет долго тут на сайте ооооооооочень много аниме где надо добавить сезоны трейлер кадры персонажей по это прошу я покажу как что вы токо откликнитесь в лс или сюда в коменты

Жители ANIMACITY набор в команду проекта
15.04.2018 19:26

Жители ANIMACITY набор в команду проекта

Всем привет на сайте не хватает много кого поэтому прошу не бойтесь вступайте http://www.animacity.ru/node/21689 вот сдесь вы можете вступить в команду проекта если что свежитесь с администратором проекта я уверен он будет рад вас назначить сделаем сайт лучше вместе Хихи

Стихи для вас с праздником друзья
11.04.2018 17:32

Стихи для вас с праздником друзья

1.Тебе скажу «ОХАЙО» Я в праздник аниме. Пусть будет всё «КОВАЙНО» И в мире, и в стране. И в этот день ОТАКУ Поздравлю я тебя. Услышит вся округа Пусть праздничное «НЯЯЯ!». 2.Анимешники родные, Поздравляю дорогие, С праздником вас всех, друзья, Крикнем дружно все мы: «Ня!» Пусть наш общий интерес, В мультиках, живой п…
С праздником 8 марта дорогие дамы!
08.03.2018 13:51

С праздником 8 марта дорогие дамы!

Поздравляю с 8-м Марта, Пусть на сердце будет жарко, На душе всегда легко, А по жизни хорошо! Светит солнышко всегда, Окружают чудеса, Счастья, радости, добра Любви крепкой на века! Красива, радостна, стройна, Здорова будь и весела, Весь мир и матушка судьба Пусть вечно балуют тебя! Долгожданная весна Этот праздник п…
23.02.2018 17:51

Ребята что за фигня с клубами?

Где мои и ваши все записи что за прикол блин дану нафик ак ик

С праздником мужики с 23 февраля (стихи)
23.02.2018 12:39

С праздником мужики с 23 февраля (стихи)

В День защитника Отечества Сил желаю вам и мудрости, Воли, выдержки, терпения, Преодолевать все трудности. Неба мирного и чистого, Если слез — то только радостных, Коль пути — то не тернистого, А воспоминаний — сладостных. Дружбы крепкой, долгой, преданной, Всех желаний исполнения, Чтоб гордились вы победами И не знал…
Все За и Бис, все За и Бис!!!
01.02.2018 00:44
Тексты песен

Все За и Бис, все За и Бис!!!

Песня класс мне нравится послушайте Всё за и бис А я раньше был зол, как черт G А сейчас - да ваще ниче C Жизнь спокойным ручьем течет F Я поражаюсь - вы че, бычье? Как мог я таким же неправильным быть И жизнь свою злобой губить? Надо скорей о борьбе этой глупой забыть И строить стабильность и быт Я вспоминаю пр…